Наименование места происхождения товара и Географическое указание – отличительные особенности объектов интеллектуальных прав

9 Апр 2019
admin
227
0

Средства индивидуализации «Географическое указание» (ГУ) и «Наименование места происхождения товара» (НМПТ) очень близки по своему функциональному действию. Однако, Роспатент разъясняет основные отличительные особенности рассматриваемых объектов интеллектуальных прав. Патентное ведомство подчеркивает, что регистрация НМПТ производится с учетом более жестких требований, а условия использования обозначения имеют существенные ограничения.

Географическое указание является частью обозначения, выполняющее функцию идентификации товаров, происходящих с территории географического объекта (региона), причем, качество и репутация продукции во многом обусловлены его географическим происхождением.

Ослабление требований по регистрации и условий применения ГУ даёт возможность стимулировать практическое использование нового вида обозначения для индивидуализации продукции с целью развития региона, привлечения инвестиционных вложений в его экономику, повышения престижности туристической отрасли.

Введение нового объекта интеллектуальных прав – географического указания, позволит пропагандировать и эффективно рекламировать региональные бренды. Регистрация такого обозначения будет проходить в ускоренном порядке, заявителю необходимо будет только подтвердить, что производство товара находится в регионе, указанном на упаковке.

Читайте также: Необходимые документы для подачи заявки в Роспатент для НМПТ. Схема сбора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...