Главная > Мониторинг и защита бренда > Глобальный мониторинг

Мониторинг бренда в Интернете и борьба с контрафактной продукцией от 17 000 руб.

Автоматизированный поиск нарушителей исключительных прав
Блокировка рекламы на бренд, групп в социальных медиа, сайтов, торгующих контрафактной продукцией

Защитить свой бренд

Назовите ваш бренд, остальное мы сделаем самостоятельно

Гибкий и эффективный механизм мониторинга

Автоматизированный поиск

Выявления нарушителей и фиксация фактов нарушения 24/7

Отчетность 2 раза в месяц

Подготовка и направление отчетов с перечнем нарушителей и рекомендациями эксперта

Досудебное урегулирование

82% нарушителей, удаляют контент по первому требованию

Что включает в себя глобальный мониторинг?

Интернет можно разделить на 5 различных сегментов. Для каждого сегмента существует своя оптимальная стратегия борьбы с пиратством (контрафактом). В целом эта стратегия заключается в том, чтобы отслеживать все эти сегменты 24/7 и выявлять контент, нарушающий исключительные права, с помощью автоматизированного программного обеспечения, специальных фильтров и алгоритмов.

Объекты, в отношение которых мы выявляем и устраняем нарушения

Объекты авторских прав

Незаконное использование видео материалов, изображений, авторского контента и аудиозаписей

Товарные знаки (логотипы, бренды)

Незаконное использование товарного знака (логотипа, бренда) на сайтах, досках объявлений, каталогах, форумах, в социальных сетях и интернет магазинах

Патенты

Незаконное использование зарегистрированного орнамента, фирменного стиля, дизайна, внешнего вида

Ваши права нарушают?

Закажите бесплатную консультацию и специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Как мы работаем: Ответы на часто задаваемые вопросы

Как осуществляется процесс мониторинга бренда?

Мониторинг бренда — программное обеспечение, посредством которого, производится поиск площадок с упоминанием исследуемого товарный знак\знак обслуживания в реальном времени.

Поиск упоминаний осуществляется по следующим источникам: поисковые системы, контекстные объявления, социальные сети, маркет плейсы, магазины приложений, каталоги сайтов, отзовики и крупные агрегаторы, карты и др. площадки.

В рамках установленного отчетного периода, клиент получает отчет, содержащий ссылки на ресурсы, которые используют исследуемое обозначение.

После обработки списка упоминаний на стороне клиента, специалисты Патентного бюро «Защитовед», переходят к этапу Подготовки претензионных писем.

Куда вы направляете претензионные письма?

Претензионные письма направляются в адрес нарушителей исключительных прав на товарный знак, а также хостеру, регистратору домена и в другие источники, которые могут повлиять на блокировку сайта\контента на страницах сайта.

Исходя из нашей практики, можно сказать, что до 82% нарушений успешно устраняются в первый месяц работы.

Какую информацию вы собираете о сайтах-нарушителях прав на товарный знак?

Сбор данных постоянно совершенствуется. На данный момент, мы используем ряд платных и бесплатных инструментов совместно с собственным программным обеспечением для определения уровня важности нарушителя. К этим параметрам относится, видимость сайта, раскрученность в поисковых системах, потенциальный объём трафика с каждого канала, потенциальных объём продаж контрафактной продукции, возраст домена, контактная информация, информация о провайдере, хостере, домене и другие параметры.

Исходя из полученных данных, получаем список нарушителей упорядоченных по степени важности.

Осуществляете ли вы анализ страниц и доменов нарушителей после успешной блокировки?

Во избежание повторных нарушений, система мониторинга продолжает просматривать заблокированные URL адреса и страницы с удаленным контентом, что позволяет оперативно реагировать и пресекать повторные нарушения.

Сколько стоит мониторинг бренда и что входит в данную услугу?

Стоимостные расценки (тарифы) указаны в конце страницы и включают информацию о действиях направленных в сторону блокировки нарушителей исключительных прав и интернет магазинов торгующих контрафактом. Стоимость за 1 мес. — 17 000 руб.

Мониторинг включает в себя 2 отчета в месяц по результатам исследования выбранных каналов. На основании полученных данных, клиент отсеивает своих партнеров и сайты, которые имеют право использовать обозначение.

Обратите внимание, перед началом работы специалист по мониторингу запрашивает список всех партнеров и регион исследования, для предотвращения блокировки «своих» сайтов, аккаунтов и страниц в социальных сетях.

Сколько стоит подготовка претензии?

Специалист Патентного бюро «Защитовед» готовит шаблон претензионного письма, который в последствии модифицируется и используется для различных источников. Шаблон разрабатывается в соответствие со спецификой задачи и источников нарушителей. Стоимость шаблона — 15 000 руб. Также возможен перевод на иностранный язык.

Сколько стоит досудебное урегулирование спора по 1 нарушителю?

Стоимость направление претензионных писем в адрес 1 нарушителя исключительных права на товарный знак или 1 источника составляет от 3 500 руб., в зависимости от кол-ва нарушителей.

Интернет магазины и маркетплейсы

Мониторинг крупнейших торговых площадок, платформ B2B, B2C и C2C. Наблюдение и выявление недобросовестных конкурентов 24/7. Эти платформы классифицируются по странам, регионам и / или регионам продаж. Мы фокусируемся на самых масштабных платформах и платформах набирающих популярность в конкретной стране. Количество площадок формируется исходя из ваших потребностей и всегда может быть расширен. Сервис с легкостью выявит новые площадки, которые еще не задействованы, а мы предложим добавить их в общий список для регулярного отслеживания нарушителей (интернет магазинов торгующих контрафактными товарами), наживающихся на вашем бренде нелегально.

e-commerce

Социальные медиа

Социальные сети — огромный по масштабу, сегмент Интернета, используется для быстрого обмена и распространения контента — текст, фото, видео, аудио и с недавних пор товары и услуги. К сожалению, этим пользуются и пираты. Ворованный контент распространяется в сети с молниеносной скоростью и необходимо оперативно выявлять и пресекать источники распространения. Одна из стратегий — выявление закрытых сообществ и успешное внедрение для сбора фактов нарушения и продажи контрафакта. Также, мониторинг осуществляется по ключевым запросам, рекламным объявлениям, постам в открытых сообществах и на персональных страницах пользователей сети.

Download платформы и торренты

Отслеживаем и пресекаем нарушения на torrent-трекерах, сайтах складчины, форумах и в магазинах приложений. Если нарушение будет обнаружено нашим программным обеспечением, мы рассмотрим его и сообщим об этом вам. Далее необходимо действовать, либо вы самостоятельно разбираетесь с нарушителями, либо доверяете эту работу нам.

search engine

Поисковые системы

Ваш потенциальный клиент начинает поиски товаров и услуг с помощью поисковой системы. Существует огромное множество сайтов, которые занимаются продажей контрафактной продукции, оказывают услуги под чужим брендом, используют различного вида уловки, что вводит потребителя в заблуждение. С помощью программного обеспечения мы выявляем сайты, которые имеют видимость в поисковых системах, достаточную для того, чтобы ваш бизнес нес убытки и успешно блокируем их.

Магазины приложений

Всё чаще мы выявляем контент, нарушающий права, в магазинах приложений, а именно appstore и google play. Это может быть не только вредоносное или взломанное ПО, но и приложения, которые нелегально используют чужие товарные знаки, контент защищенный авторским правом и др.

app marketplace

Стоимость Мониторинга бренда в сети Интернет

Минимум - 1 мес
17 000 руб
Мониторинг:
Сайты
Социальные сети
-
-
-
1 запрос на блокировку
Оптимум - 6 мес
72 000 руб
Мониторинг:
Сайты
Социальные сети
Маркетплейсы
Рекламные кампании
-
4 запроса на блокировку
Максимум - 12 мес
120 000 руб
Мониторинг:
Сайты
Социальные сети
Маркетплейсы
Рекламные кампании
Форумы и блоги
12 запросов на блокировку

Персональная стратегия защиты с произвольным охватом

Мы не рекомендуем подключать мониторинг одновременно ко всем каналам, так как это не всегда экономически целесообразно. Поэтому специалист патентного бюро проводит анализ популярности вашего бренда и предлагает персональную стратегию выявления нарушителей исключительных прав.