Мониторинг заявок на регистрацию товарных знаков

  • Выявление нарушителей исключительных прав онлайн
  • Отчет по схожим поданным заявкам по вашему бренду
  • Стоимость услуг — от 14 500 рублей
Бесплатная консультация
monitoring-brands

Гибкий и эффективный механизм мониторинга

Автоматизированный поиск заявок

Выявление фактов подачи в Роспатент конкурирующих заявок по тождественным и сходным словесным обозначениям

Ежемесячная отчетность

Подготовка и направление отчетов с перечнем потенциальных нарушителей и рекомендациями патентного поверенного

Отзыв заявок конкурентов

Подача возражений против регистрации товарных знаков

Что такое мониторинг заявок?

Роспатент публикует в открытом доступе перечень зарегистрированных товарных знаков, перечень поданных заявок во всех классах МКТУ доступен на платной основе. Проведение полной предварительной проверки даёт понимание ситуации на рынке и оценку шансов регистрации, а также помогает разработать стратегию регистрации товарного знака в ФГБУ ФИПС (Роспатент).

Мониторинг заявок позволяет с заданной периодичностью выявлять заявки по схожим по написанию и звучанию брендам, поданные недобросовестными конкурентами. Бороться с поданными заявками, которые могут опорочить вашу репутацию и нарушать ваши права гораздо проще, чем с уже зарегистрированными товарными знаками. Для отзыва заявки вам потребуется подготовить аргументированное возражение и направить его для рассмотрения экспертизой по существу Роспатент.

Стоимость мониторинга заявок

Разовый мониторинг
14 500 рублей
Срок исполнения — 5 рабочих дней
Поиск по базе Роспатент и ВОИС
Поиск по базе поданных заявок
Отчет с рекомендациями поверенного
Трехмесячный мониторинг
60 000 рублей
3 месяца мониторинга
Отчет 2 раза в месяц
Экспресс-анализ сравниваемых обозначений
Консультации по выявленным препятствиям
Полугодовой мониторинг
100 000 рублей
6 месяцев мониторинга
Отчет 2 раза в месяц
Экспресс-анализ сравниваемых обозначений
Консультации по выявленным препятствиям

Часто задаваемые вопросы про мониторинг заявок

Как проверяется актуальность данных?

При проведении разовой полной предварительной проверки по базам ФГБУ ФИПС (Роспатент) патентному поверенному доступны данные обо всех зарегистрированных товарных знаках, поданных российскими и иностранными заявителями, а также заявках на товарные знаки, поданных не раньше, чем за 2 недели до даты начала поиска.

Данные поиска актуальны на определенный день и не дают развёрнутой продолжительной картины по конкурентам. В случае опасения регистрации похожего наименования оппонентом, мы рекомендуем заказывать трехмесячный либо полугодичный мониторинг, либо обращаться за разовыми отчётами до и после подачи собственной заявки.

С какого момента заявка появляется в базе?

При подаче комплекта документов на регистрацию товарного знака в ФГБУ ФИПС (Роспатент) заявителю присылается уведомление о регистрации заявки (Приоритет) и назначается номер, по которому в дальнейшем он может осуществлять контроль делопроизводства в реестре Роспатент.

Заявка появляется в базе в течение 7-10 рабочих дней, таким образом, стало возможным отслеживать действия недобросовестных конкурентов на ранней стадии и отзывать поданные заявки.

Недавно подал заявку на товарный знак, мне нужен мониторинг?

Настройка мониторинга позволяет оперативно отслеживать поданные заявки на сходные словесные и комбинированные товарные знаки персонально для вашей ниши бизнеса. В случае обеспокоенности появлением на рынке брендов товаров и услуг, схожих с вашим по звучанию или написанию на 1-3 буквы, мы рекомендуем заказывать услугу мониторинга заявок. Аннулировать товарный знак, прошедший все стадии регистрации в Палате по решению патентных споров (ППС) гораздо сложнее и дороже, чем отозвать заявку в Роспатенте.

Как это работает?

  1. Клиент предоставляет обозначение, которое необходимо отслеживать в ФГБУ ФИПС (Роспатент).
  2. Согласование товаров и услуг (классов МКТУ), для которых проводится мониторинг.
  3. Анализ поступающих заявок в Ведомство и формирование отчета на тождество/сходство.
  4. Рекомендации патентного поверенного, подготовка стратегии по отзыву заявок оппонентов.