Мой основной менеджер ушёл в другую фирму, забрал базу клиентов, скопировал мой логотип, название и сайт. Что я могу сделать, чтобы ограничить работу такого конкурента?

21 Окт 2016
admin
381
0

Мой основной менеджер ушёл в другую фирму, забрал базу клиентов, скопировал мой логотип, название и сайт. Что я могу сделать, чтобы ограничить работу такого конкурента?

Подобный вопрос требует комплексного подхода. Во-первых, безусловно, стоит заблокировать недобросовестного конкурента, во-вторых, во избежание повторений подобных ситуаций разработать внутренние нормативно-правовые документы, которые будут подписывать сотрудники, работающие с конфиденциальной информацией.

Наказать недобросовестного конкурента нетрудно, достаточно обратиться в хостинг его сайта, а также ко всем площадкам, разместившим о нём информацию (соц. сети, поисковики, рекламные сети, партнерские сайты, клиенты) с правомерно составленным требованием о блокировке и «снятии» информации. Юристы нашего бюро неоднократно были свидетелями быстрой и положительной реакции на такое требование.

Если вы желаете получить упущенную выгоду с недобросовестного сотрудника, мы предлагаем провести публичное дело, которое станет основанием для будущих или иных разбирательств.

Прежде всего, необходимо грамотно составить досудебную претензию и собрать доказательную базу, чтобы ваш недобросовестный сотрудник-конкурент не уничтожил улики к моменту назначения суда. После этого, мы начинаем судебное делопроизводство, принимая во внимание, что большинство дел по товарным знакам имеют положительный исход. Для недобросовестного конкурента это означает ограничение его деятельности, взыскание процента с оборота его компании, а также компенсацию выигравшей стороне (правообладателю товарного знака) затрат на услуги юристов.

По опыту также заметим, что переоценить имиджевую составляющую выигранного дела невозможно: вас уважают сотрудники, ценят партнеры, любят клиенты и боятся конкуренты.