Я продаю товары для диджеев в интернет-магазине. Иногда мне звонят и предлагают продать бизнес. Мне нужен брендинг и товарный знак чтобы продать дороже?

29 Мар 2017
admin
166
0

На ваш вопрос можно ответить однозначно: да, нужен. И да, позволит. Необходимо понимать, что в ряде случаев товарный знак может быть не только средством индивидуализации, но и защитой вашего бизнеса. Это как паспорт для вашей фирмы.

Например, если вы зарегистрировали фантазийное текстовое обозначение «Звукобраз», то вы также защищаете и вашу деятельность на домене «zvukobraz.ru» и в социальных группах, упоминающих «Звукобраз». Всех, кто осмелится использовать ваше название для продажи музыкальных товаров, вы сможете «порадовать» претензионным письмом, а также запросом в компании предоставляющие услуги хостинга и администрации социальных медиа о блокировке.

Иногда инвестор или покупатель бизнеса оценивает его привлекательность не только по степени защищенности, но и по возможностям развития. После покупки бизнеса новый собственник может запланировать производство/продажу под собственной торговой маркой (СТМ) наушников, микшерных пультов, и т. п.

Стоимость бизнеса с зарегистрированным товарным знаком повышается, так как уже есть лояльная база покупателей, которая уже пользуется вашими товарами и услугами, ассоциируя его с вами и вашим брендом. Более того, есть целые компании (как правило производственные), которые занимаются выращивание брендов «на продажу». Они создают и развивают сайт с интернет-магазином, социальные сообщества, добиваются определённых показателей рентабельности и выставляют весь пакет на продажу. Оставляя при этом за собой выгодный контракт по производству товаров для бренда.